Журнал "Наружка", №143 02/2013 стр.28 ЗВЕЗДНЫЕ ВИТРИНЫ DALMORE
В конце прошлого года демонстрационный за ГУМа превратился в настоящую обсерваторию. Эта акция была посвящена презентации в Москве самой дорогой в мире коллекции односолодовых виски - the Dalmore Constellation collection, которая прошла 29 ноября 2012 года. Перед компанией «ПОСМотри», разработавшей витрины, была поставлена задача – помочь сделать презентацию коллекции как можно более успешной подчеркнув благородство и уникальность продукта.
Как известно, звезды живут на небе, а их сияние наиболее очевидно ночью – поэтому ночное звездное небо и стало концепцией дизайна витрин...
Журнал "Наружка", №142 12/2012 СТР.31 ВЫВЕСКА «В ЛЕСУ»
Офис продаж микрогорода «в Лесу», расположенный в Красногорском районе Московской области в шести километрах от МКАД, - сооружение, впечатляющее своей прогрессивной архитектурой. Прямо перед этим зданием расположена объемная световая конструкция – надпись «в Лесу».
Дизайн букв должен был просто повторять логотип и не предполагал внесения оригинальности со стороны производителя, а вот технология изготовления оказалась пространством для самовыражения и свежих идей. Буквы выполнены цельноклееными из акрилового стекла, по технологии больше характерной для indoor- оборудования, с применением освещения на основе LED элементов. Благодаря чему световые буквы, светящиеся во всем объеме, стали возможны.
Автор оригинальной идеи - компания «ПОСМотри»...
Журнал "Наружка", №140 10/2012 стр.31 ОСТРОВОК ЛОНДОНА В ТЦ «МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА»
С 21 августа в течение месяца посетители ТЦ «Мега Белая Дача» могли наблюдать яркий выставочный стенд – pop-up store Debenhams. Установка конструкции была приурочена к открытию первого в России универмага известной британской сети Debenhams. Посетители могли ознакомиться с ассортиментом магазина буквально в его родной среде – на импровизированной лондонской улице. Идею промо – активности предложило пиар-агентство R.S.V.P., а воплощением идеи – разработкой конструктива и изготовлением стенда занималась рекламно-производственная компания «ПОСМотри».
Классическая и простая на первый взгляд концепция – использование наиболее популярных британских образов: двухэтажного автобуса, телефонной будки, почтового ящика – вызвала большой интерес и внимание со стороны посетителей, а дополнительные декоративные элементы – парковая скамья, клумбы с цветами, напольное покрытие, имитирующее асфальт – помогали создать ощущение настоящей лондонской улочки...