В Москве прошла презентация самой дорогой в мире коллекции односолодовых виски - the Dalmore Constellation collection. Всего было изготовлено 6 типов витрин, объединенных концепцией ночного звездного неба.

Cветовой короб в минималистичном стиле – такое решение продиктовано тем, что совместный бар сети Ginza Project и журнала Maxim не нуждается в громкой рекламе. Единственная задача этой рекламной конструкции – сообщить: «То, что вы ищете, именно здесь».”

Второй в мире (после Лондона) корнер парфюмерного дома Roja – оазис изысканных селективных ароматов. Массивные стеклянные флаконы расположились на пьедестале почета. Особое место внутри стеклянного куба занимает изысканный ориентальный Aoud Parfum.

На время «Дней джинсовых достижений» - мероприятия компании UNIQLO, атриум одноименного торгового комплекса превратился в примерочную. Сразу после мастер-класса по офисной гимнастике любители здорового образа жизни могли опробовать преимущества тянущихся джинс и сфотографироваться в них на фоне пресс-волла.

Универмаг «Цветной» на несколько дней превратился в Мекку поклонников британского стиля в одежде, музыке, кинематографе и даже кулинарии. Источником вдохновения при оформлении акции послужил небрежный британский панк. И, конечно, не обошлось без традиционной красной телефонной будки и огромного «Юнион Джека».